Выставка букетов

2–3 сен­тяб­ря в Кольцовской шко­ле № 5 состо­я­лась выстав­ка буке­тов. На суд зри­те­лей было пред­став­ле­но мно­го изу­ми­тель­ных буке­тов и ком­по­зи­ций, кре­а­тив­ных идей и нахо­док. Это тра­ди­ци­он­ное меро­при­я­тия нашей шко­лы, оно поз­во­ля­ет по-празд­нич­но­му укра­сить шко­лу в нача­ле учеб­но­го года, объ­еди­ня­ет класс­ные кол­лек­ти­вы вокруг твор­че­ско­го дела, спо­соб­ству­ет раз­ви­тию эсте­ти­че­ско­го вку­са и помо­га­ет при­об­ре­сти опыт реше­ния нестан­дарт­ной твор­че­ской зада­чи, в реше­нии кото­рой мож­но совер­шен­ство­вать­ся год от года.

В этом году тема кон­кур­са «Нам есть чем гор­дить­ся!» объ­еди­ня­ла два направ­ле­ния. В 2020 году испол­ня­ет­ся 40 лет наше­му обра­зо­ва­тель­но­му учре­жде­нию, поэто­му часть ком­по­зи­ций посвя­ща­лась люби­мой коль­цов­ской пятой шко­ле. Но для всех рос­си­ян 2020 год – это год Памяти и Славы, поэто­му нема­ло было ком­по­зи­ций, посвя­щен­ных 75-летию Победы.

Каждой ком­по­зи­ции при­суж­да­лись номи­на­ции, ведь выбрать луч­шее, когда речь идет о твор­че­стве, быва­ет труд­но.

Творческие рабо­ты на пат­ри­о­ти­че­скую тему:
2 а номи­на­ция «Никто не забыт, ничто не забы­то»
2 б номи­на­ция «Огонь!»
3 а номи­на­ция «Знамя побе­ды»
3 в номи­на­ция «Лучшее кре­а­тив­ное реше­ние»
3 г номи­на­ция «Слава нашим геро­ям!»
4 б номи­на­ция «Главный празд­ник стра­ны»
4 г номи­на­ция «Слава вели­ко­му подви­гу»
5б номи­на­ция «Звездная ком­по­зи­ция»
5в номи­на­ция «Букетик с фрон­та»
5п номи­на­ция «Великая побе­да»
6а номи­на­ция «Полевая поч­та»
6б номи­на­ция «Ради жиз­ни на зем­ле»
6г номи­на­ция «Память наро­да»
7б номи­на­ция «Салют побе­ды»
7в номи­на­ция «Мирная пла­не­та»
8г номи­на­ция «Нестандартный под­ход»
9б номи­на­ция «Закаты алые»
11п номи­на­ция «Литературный опыт»

Композиции, посвя­щен­ные шко­ле:
1а номи­на­ция «Точка роста»
1б номи­на­ция «Фирменный стиль»
1в номи­на­ция «Школа – это твор­че­ство!»
1г номи­на­ция «Ура! Юбилей!»
2в номи­на­ция «Школьная жизнь пол­на собы­тий»
2г номи­на­ция «Дизайнерская рабо­та»
3в номи­на­ция «Стильная нау­ка»
3б номи­на­ция «Очень школь­ная осень»
4а номи­на­ция «Фундаментальный под­ход»
4в номи­на­ция «Солнечное настро­е­ние»
5а номи­на­ция «Школа меч­ты»
5п номи­на­ция «Щедрая осень»
6п номи­на­ция «Цветочный пода­рок»
7а номи­на­ция «Светлая дата»
7и номи­на­ция «Технология в дета­лях»
8а номи­на­ция «Чувство вку­са»
8б номи­на­ция «Классика жан­ра»
9а номи­на­ция «Тонкий юмор»
9в номи­на­ция «Это всё моё, род­ное!»
9и номи­на­ция «Химия и жизнь»
10а номи­на­ция «С любо­вью к одно­класс­ни­кам и шко­ле»
10и номи­на­ция «Мудрость и стиль»
11б номи­на­ция «Поэтичное посла­ние»

Комиссия в соста­ве заме­сти­те­ля дирек­то­ра по вос­пи­та­тель­ной рабо­те Коротневой Ирины Владмировны, педа­го­гов-орга­ни­за­то­ров Мурсалимовой Екатерины Александровны и Самохваловой Елены Борисовны сошлись во мне­нии, что, пожа­луй, самы­ми необыч­ны­ми были ком­по­зи­ции 3в и 3г клас­са, а так­же уди­вил лите­ра­тур­ный под­ход стар­ше­класс­ни­ков, кото­рые в оформ­ле­нии и наиме­но­ва­нии исполь­зо­ва­ли сти­хи и зна­ние про­из­ве­де­ний клас­си­ков. А какие ком­по­зи­ции кажут­ся вам наи­бо­лее инте­рес­ны­ми и ярки­ми?

Фото В. Чаликиди