Психологическая служба школы

План рабо­ты соци­аль­но­го педа­го­га
План рабо­ты пси­хо­ло­ги­че­ской служ­бы на 2019–2020 уч.г.
Отчет о работ пси­хо­ло­ги­че­ской служ­бы за 2018–2019 уч.г.
Аналитический отчет о рабо­те педа­го­га-пси­хо­ло­га

Советы пси­хо­ло­га «Как сохра­нить пси­хо­ло­ги­че­ское здо­ро­вье: воз­раст­ные кри­зи­сы уча­щих­ся»

Большое вни­ма­ние в шко­ле уде­ля­ет­ся сохра­не­нию пси­хо­ло­го-педа­го­ги­че­ско­го здо­ро­вья детей и педа­го­гов. В шко­ле раз­ра­бо­та­на и исполь­зу­ет­ся про­грам­ма сквоз­но­го кур­са пси­хо­ло­гии для всех уча­щих­ся шко­лы. Эта про­грам­ма пред­на­зна­че­на для пси­хо­ло­ги­че­ско­го сопро­вож­де­ния уча­щих­ся на всех эта­пах их раз­ви­тия: начи­ная с дошколь­но­го воз­рас­та и закан­чи­вая выпуск­ни­ка­ми шко­лы.

Занятия с дошколь­ни­ка­ми в клас­се «Росточек» смяг­ча­ют про­цесс адап­та­ции к шко­ле. В началь­ном звене боль­шое вни­ма­ние уде­ля­ет­ся раз­ви­тию твор­че­ских спо­соб­но­стей и фор­ми­ро­ва­нию устой­чи­во­го инте­ре­са к полу­че­нию зна­ний. В сред­нем звене для под­рост­ков про­во­дят­ся игры, тре­нин­ги, направ­лен­ные на раз­ви­тие ком­му­ни­ка­тив­ных и соци­аль­ных навы­ков. В 9‑ых клас­сах акцент пере­но­сит­ся на профори­ен­та­ци­он­ную рабо­ту с уча­щи­ми­ся. Старшеклассники пости­га­ют осно­вы соци­аль­ной пси­хо­ло­гии, посе­ща­ют курс «Социально-пси­хо­ло­ги­че­ская под­го­тов­ка к жиз­ни».

Ежегодно в сте­нах шко­лы про­хо­дит науч­но-прак­ти­че­ская кон­фе­рен­ция. Рефераты по пси­хо­ло­гии все­гда вызы­ва­ют инте­рес слу­ша­те­лей. С луч­ши­ми рефе­ра­та­ми наши уче­ни­ки достой­но пред­став­ля­ют род­ную шко­лу на рай­он­ном и област­ном уров­нях, зани­мая при­зо­вые места.

Вся эта боль­шая рабо­та с детьми ста­ла более эффек­тив­ной бла­го­да­ря созда­нию Центра пси­хо­ло­го-педа­го­ги­че­ской служ­бы, кото­рый объ­еди­нил уси­лия пси­хо­ло­гов, соци­аль­но­го педа­го­га, лого­пе­да, педа­го­гов шко­лы. В Центре – луч­шем в обла­сти на сего­дняш­ний день – уда­лось осу­ще­ствить мно­го­лет­нюю меч­ту кол­лек­ти­ва шко­лы: создать спе­ци­аль­ный каби­нет, где удоб­но про­во­дить факуль­та­тив­ные заня­тия по пси­хо­ло­гии, семи­на­ры и тре­нин­ги с детьми, учи­те­ля­ми и роди­те­ля­ми, релак­са­ци­он­ные и раз­ви­ва­ю­щие заня­тия.

Режим работы

Психолог – Языкова Нина Николаевна
(1−5 клас­сы)

Понедельник, 1 сме­на, 8:30–15:30
Вторник, 1 сме­на, 7:30–14:30, кон­суль­та­ци­он­ный день для роди­те­лей по пред­ва­ри­тель­ной запи­си
Среда, 2 сме­на, 13:30–18:00
Четверг, 2 сме­на, 13:30–18:00
Пятница, 1 сме­на, 8:30–14:30
Суббота, 1 сме­на, 9:00–16:00

Психолог – Мокроусова Елена Геннадьевна
(6−11 клас­сы)
Понедельник 8:00–14:00
Вторник 7:30–13:30
Среда 12:00–18:00
Четверг 12:00–18:00
Пятница 8:00–14:00
Суббота 8:00–14:00, кон­суль­та­ци­он­ный день для роди­те­лей по пред­ва­ри­тель­ной запи­си

Социальный педа­гог – Хлусевич Екатерина Александровна
Понедельник 8:00–14:00
Вторник 8:30–14:30, 17:30–18:30
Среда 8:00–14:00, 17:30–18:30
Четверг 9:00–13:00
Пятница 9:30–14:30, 17:30–18:30
Личные кон­суль­та­ции для роди­те­лей по пред­ва­ри­тель­ной запи­си