Описание ресурсов для организации дистанционного обучения

При орга­ни­за­ции дистан­ци­он­но­го обу­че­ния самое важ­ное – это орга­ни­за­ция обрат­ной свя­зи меж­ду уче­ни­ком и учи­те­лем. Во вре­мя выпол­не­ния зада­ний у учи­те­ля мень­ше воз­мож­но­стей по срав­не­нию с очным обу­че­ни­ем отсле­дить и попра­вить ошиб­ки. Все ресур­сы, пере­чис­лен­ные в преды­ду­щем сооб­ще­нии, подо­бра­ны таким обра­зом, что­бы ком­пен­си­ро­вать этот недостаток.

1 тип ресур­сов – обу­ча­ю­щие плат­фор­мы. Задания про­ве­ря­ют­ся в авто­ма­ти­че­ском режи­ме, есть воз­мож­ность либо уви­деть пра­виль­ное реше­ние или ответ, либо реше­ние раз­би­ра­ет­ся по шагам. Все плат­фор­мы явля­ют­ся хоро­ши­ми тре­на­же­ра­ми для закреп­ле­ния и повто­ре­ния прой­ден­но­го учеб­но­го мате­ри­а­ла. На части плат­форм мож­но начи­нать зани­мать­ся уже сей­час, если длин­ные кани­ку­лы успе­ли надо­есть. Это хоро­ший шанс вос­пол­нить нако­пив­ши­е­ся про­бе­лы в знаниях.

  • Учи.ру https://​uchi​.ru/. Платформа хоро­шо зна­ко­ма боль­шин­ству уче­ни­ков, осо­бен­но началь­ной шко­лы. Все уче­ни­ки будут орга­ни­зо­ва­ны клас­са­ми, каж­дый учи­тель-пред­мет­ник будет видеть свой пред­мет. Если вы реги­стри­ро­ва­лись само­сто­я­тель­но, позд­нее класс­ный руко­во­ди­тель вышлет код, по кото­ро­му мож­но при­со­еди­нить­ся к клас­су. Если вас рань­ше реги­стри­ро­вал учи­тель, то вы уже добав­ле­ны в класс. В бес­плат­ном вари­ан­те есть огра­ни­че­ние на коли­че­ство кар­то­чек, кото­рые мож­но прой­ти за сут­ки, поэто­му тре­бу­ет­ся регу­ляр­ное выпол­не­ние зада­ний. Когда учи­тель нач­нет рабо­тать с клас­сом, он смо­жет сни­мать это огра­ни­че­ние в опре­де­лен­ное вре­мя, кото­рое сооб­щит клас­су через класс­но­го руководителя.
  • ЯндексУчебник https://​education​.yandex​.ru/. Ресурс для уче­ни­ков 1–5 клас­сов. Регистрирует детей учи­тель. Инструкции по рабо­те тоже будет выда­вать учитель.
  • ЯКласс https://​www​.yaklass​.ru/. Платный ресурс, у кото­ро­го вре­мен­но на апрель доступ­но бес­плат­ное исполь­зо­ва­ние. Зарегистрироваться мож­но само­сто­я­тель­но, при реги­стра­ции кор­рект­но ука­зы­вай­те шко­лу и класс.
  • Skyeng https://​skyeng​.ru/. Платформа по англий­ско­му язы­ку, вре­мен­но бес­плат­ная на апрель. Регистрирует толь­ко учи­тель. Инструкции по рабо­те тоже будет выда­вать учитель.
  • СдамГиа (пере­ход на Решу ЕГЭ, Решу ОГЭ, Решу ВПР с глав­ной стра­ни­цы сай­та) https://​sdamgia​.ru/. Платформа, хоро­шо зна­ко­мая выпуск­ни­кам 9 и 11 клас­сов. Тренажер для под­го­тов­ки к экза­ме­нам. Зарегистрироваться мож­но само­сто­я­тель­но, поз­же (если нуж­но) учи­тель вышлет код для при­со­еди­не­ния к клас­су. Советуем эту плат­фор­му уче­ни­кам 8–11 клас­сов для оцен­ки уров­ня сво­ей под­го­тов­ки к экзаменам.
  • РЭШ (Российская элек­трон­ная шко­ла) https://​resh​.edu​.ru/. Видеоуроки с зада­ни­я­ми, раз­ные пред­ме­ты. Здесь мож­но еще раз послу­шать объ­яс­не­ния тех тем, в кото­рых есть про­бе­лы. Зарегистрироваться мож­но самостоятельно.
  • МЭО (Мобильное элек­трон­ное обра­зо­ва­ние) https://​mob​-edu​.ru/. Временно бес­плат­но. Подключает учитель.
  • Фоксфорд https://​foxford​.ru/. Бесплатно под­клю­ча­ет учитель.
  • РСДО (Региональная систе­ма дистан­ци­он­но­го обу­че­ния). Продолжают обу­чать­ся толь­ко те, кто уже под­клю­чен. Новые уче­ни­ки под­клю­чать­ся не будут.