Буренко Людмила Николаевна

Буренко Л.Н.
Учитель мате­ма­ти­ки
пер­вой ква­ли­фи­ка­ци­он­ной категории 

Педагогический стаж: 2 года
Дата рож­де­ния: 02.11.1986
Иностранные язы­ки: английский
Увлечения: театр, путе­ше­ствия, творчество
E‑mail: burenko.​luda@​mail.​ru
Выпускница МБОУ «Кольцовская шко­ла №5», 2004 год, медаль «За осо­бые успе­хи в учении»


Образование:
  • Федеральное госу­дар­ствен­ное обра­зо­ва­тель­ное учре­жде­ние выс­ше­го про­фес­си­о­наль­но­го обра­зо­ва­ния Новосибирская госу­дар­ствен­ная ака­де­мия вод­но­го транс­пор­та, гид­ро­тех­ни­че­ский факуль­тет, 2009 год
    Специальность, ква­ли­фи­ка­ция по дипло­му ( с отли­чи­ем): Инженер по спе­ци­аль­но­сти «Комплексное исполь­зо­ва­ния и охра­на вод­ных ресурсов»
  • Федеральное госу­дар­ствен­ное обра­зо­ва­тель­ное учре­жде­ние выс­ше­го про­фес­си­о­наль­но­го обра­зо­ва­ния Новосибирская госу­дар­ствен­ная ака­де­мия вод­но­го транс­пор­та, факуль­тет управ­ле­ния на вод­ном транс­пор­те, 2009 год
    Специальность, ква­ли­фи­ка­ция по дипло­му: Экономист-мене­джер по спе­ци­аль­но­сти «Экономика и управ­ле­ние на пред­при­я­тии (транс­пор­та)»
  • Государственное авто­ном­ное учре­жде­ние допол­ни­тель­но­го про­фес­си­о­наль­но­го обра­зо­ва­ния Новосибирской обла­сти «Новосибирский инсти­тут повы­ше­ния ква­ли­фи­ка­ции и пере­под­го­тов­ки работ­ни­ков обра­зо­ва­ния», 2018 год
    Специальность, ква­ли­фи­ка­ция по дипло­му: Право на веде­ние про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти в сфе­ре пре­по­да­ва­ния математики

Учитель рабо­та­ет над самой ответ­ствен­ной зада­чей – он фор­ми­ру­ет человека.
Калинин М.И.
поли­ти­че­ский и госу­дар­ствен­ный дея­тель (1875−1946)

В свя­зи с постав­лен­ны­ми целя­ми и зада­ча­ми, кото­рые опре­де­ле­ны Указом Президента России В.В. Путина от 7 мая 2018 года,необходимо рас­смот­реть вопрос: «Какой вклад в под­го­тов­ку выпуск­ни­ков сред­ней шко­лы к эффек­тив­но­му функ­ци­о­ни­ро­ва­нию в совре­мен­ных усло­ви­ях интен­сив­но­го эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия может вне­сти систе­ма обще­го обра­зо­ва­ния, и како­вы пер­спек­ти­вы ее развития?».

Еще в нача­ле сво­ей педа­го­ги­че­ской карье­ры я реши­ла взять курс на раз­ви­тие у обу­ча­ю­щих­ся гиб­ких ком­пе­тен­ций soft skills.

Почему заня­тия по soft skills необ­хо­ди­мы каж­до­му ребён­ку для успеш­но­го буду­ще­го? Гибкие навы­ки повы­ша­ют спо­соб­ность чело­ве­ка адап­ти­ро­вать­ся к изме­ня­ю­щим­ся усло­ви­ям, то есть дей­ство­вать в усло­ви­ях неопределенности.

Развитие soft skills у обу­ча­ю­щих­ся – это то, чем я зани­ма­юсь в сво­ей педа­го­ги­че­ской дея­тель­но­сти в тече­ние послед­них двух лет. Разработка и реа­ли­за­ция моих уро­ков направ­ле­на на успеш­ное пове­де­ние обу­ча­ю­щих­ся в нестан­дарт­ных ситу­а­ци­ях, раз­ви­тие кре­а­тив­но­го мыш­ле­ния, уме­ние рабо­тать в коман­де, выступ­ле­ние на пуб­ли­ке, про­яв­ле­ние лидер­ских качеств, при­ня­тие быст­рых и пра­виль­ных реше­ний, отста­и­ва­ние сво­ей точ­ки зре­ния, раз­ви­тие ком­му­ни­ка­тив­ных навыков.

Награды

Участие в конкурсах, публикации

Участие в семинарах, курсах, диагностиках

Повышение квалификации

Участие в развитии онлайн – образования

Награды учеников

Участие в социокультурных мероприятиях

Методические разработки