Урок цифры-2019

В пери­од с 15 апре­ля 2019 по 19 апре­ля 2019 в МБОУ «Кольцовская шко­ла №5» учи­те­ля­ми Ворониной О.Б., Несен Н.И. были про­ве­де­ны уро­ки циф­ры по тем «Управление про­ек­та­ми» в рам­ках Всероссийского обра­зо­ва­тель­но­го меро­при­я­тия «Урок Цифры», 2019.

Урок адре­со­ван уча­щим­ся 1–11 клас­сов, направ­лен на раз­ви­тие клю­че­вых ком­пе­тен­ций циф­ро­вой эко­но­ми­ки у школь­ни­ков, а так­же на их профори­ен­та­цию для осу­ществ­ле­ния даль­ней­шей дея­тель­но­сти в сфе­ре инфор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий. Учащиеся узна­ли, что такое про­ект­ная дея­тель­ность, каки­ми при­зна­ка­ми обла­да­ют про­ек­ты и в чем их спе­ци­фи­ка в обла­сти инфор­ма­ци­он­ных технологий.

Этот урок рас­крыл меха­низм управ­ле­ния коман­дой и важ­ность роли руко­во­ди­те­ля про­ек­та. Кроме того, в про­цес­се управ­ле­ния про­ек­том мы позна­ко­ми­лись с дву­мя под­хо­да­ми к управ­ле­нию про­ек­та­ми: клас­си­че­ским мето­дом «Водопад» и совре­мен­ным под­хо­дом «Аджайл» (Agile). На онлайн-тре­на­же­ре попро­бо­ва­ли руко­во­дить про­ек­том онлайн, исполь­зуя изу­чен­ные подходы.